Разработка договора как индивидуальный пошив брюк

размещено в: Без рубрики | 0

Все мы любим носить одежду которая идеально «садится» по фигуре. Она позволяет нам выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно.
Когда мы планируем встречу с партнером по бизнесу или экономически привлекательным партнером, мы подбираем look который заявит о нас и о наших возможностях.
Однако, что происходит с «одеждой» Вашего предприятия, когда Вы идете на встречу с инвестором или клиентом?
Для предприятия «одеждой» является договор, через который предприятие может заявить о своих амбициях, возможностях, проявить уважение, диктовать правила, заявить о себе как о надежном деловом партнере.

Так какую «одежду» Вы выбираете для своего бизнеса? И одеваете ли Вы его вообще?
Договоры, как одежду предприятия, можно приобрести как в комиссионном магазине, типа Интернет скачивания бесплатных шаблонов, так и заказать индивидуальный «пошив», разработав договор на заказ.

Часто я слышу от предпринимателей фразу: «Я скачиваю договор в Интернете, немного дорабатываю и имею нужный документ абсолютно бесплатно!».
Из практики: такие договоры, как правило, «тесноваты» для предприятия и давно «вышли из моды». Вы должны понять, что никто не выставит классную вещь бесплатно для общего пользования. Поэтому такой договор не сможет охватить все проблемные моменты, такие как: отказ клиента от товара, затягивание с оплатой, не подписание актов приема-передачи, задержание официальных документов, ошибки в документах, возврат товара как брак и тому подобное.

Есть и другая категория владельцев бизнеса, которые пользуются договорами, которые им предоставляют контрагенты.
Из практики: это как одежда старшего брата. Ты понимаешь, что в ней «рукава слишком растянуты», но не можешь ничего сделать, потому что это его любимая вещь.
Когда контрагент толкает Вас на подписание «своего» договора, последнее, о чем он думает, это о равноправии сторон договора. Поэтому возлагать много надежд на такой договор не стоит.
Ко мне часто попадают на анализ договора от таких контрагентов. Такие договоры несут угрозу в деталях, и не каждый руководитель, такую деталь, может найти самостоятельно. Наибольшая угроза скрываются подальше от титульного листа, в пунктах о зачислении средств, моменте получения товара / услуги, начислении штрафа и пени, обмена некачественного товара, транспортировке, приемке работы и тому подобное.

Очень малый процент владельцев бизнеса пользуются договорам разработанными по заказу.
Из практики: это как пошив брюк. Ты пришел, выбрал ткань, с тебя сняли мерки, дали примерить, при необходимости внесли корректировки и отдали готовый продукт, в котором ты выглядишь и чувствуешь себя невероятно.
Владельцы бизнеса боятся индивидуальных договоров, ведь бытует мнение об их чрезвычайно большой стоимость.
Поэтому вернемся к брюкам. Как показала практика брюки, приобретенные в магазине и брюки сшиты на заказ, отличались в цене на 10%.
То есть, уверенность, собственный авторитет, страховка от неудобных моментов, стоила лишь на 10% больше, чем обычный рыночный аналог.

Индивидуальный договор это сборник самых главных принципов работы Вашего предприятия. С ним Вы можете прогнозировать развитие событий, потому что такой договор разрабатывался на основе практики, тестирования, актуальность законов. С таким договором процент риска в работе с клиентом падает до очень низкого уровня.
В результате Вы получаете максимальное уважение в глазах Вашего партнера / контрагента / клиента, которому Вы заявляете, что работаете по собственному индивидуальному договору.
Таких предпринимателей мало, поэтому они в цене и их ценят.
Цените себя, заявляйте о себе, чувствуйте себя уверенно и приготовьтесь наслаждаться успехом своего бизнеса.

Для заказа разработки индивидуального договора звоните 098-900-30-51/063-606-89-89 или через e-mail: info.pravasprava@gmail.com

Оставить ответ